Перспективы развития торговых отношений России и Индии

По результатам опроса экспертов

Данное исследование было проведено Фондом эффективной политики (ФЭП) по заказу Центра Стратегических разработок (ЦСР).

Подробнее: Перспективы развития торговых отношений России и Индии

Мнения россиян о возможных направлениях использования средств стабилизационного фонда

По результатам фокус-групп

Целью исследования было выявление мнений населения о возможных направлениях использования средств Стабилизационного фонда, а также ряда смежных вопросов. Список этих вопросов совпадает с оглавлением данного отчета.

Подробнее: Мнения россиян о возможных направлениях использования средств стабилизационного фонда

Проблемы реформирования ЖКХ

По материалам экспертного опроса

Исследование включало в себя опрос 20 экспертов - глав управляющих компаний и председателей ТСЖ. Опрос проводился с 20 мая по 30 июня 2006 г.

Подробнее: Проблемы реформирования ЖКХ

Российский вкладчик знает, на что идет

Целью исследования состояла в изучении возможного поведения вкладчиков коммерческих банков в условиях возможного банковского кризиса.

Для достижения этой цели в 20-23 марта 2006 г. было проведено исследование, включавшее в себя 2 фокус-группы среди вкладчиков коммерческих банков, имеющих вклад не менее 15 000 рублей (или эквивалент в долларах). Одна фокус-группа была проведена в Москве, другая в Екатеринбурге.

Подробнее: Российский вкладчик знает, на что идет

Выявление факторов, препятствующих росту товарооборота с Китаем

Данная работа выполнена Фондом эффективной политики (ФЭП) по заказу Центра стратегических разработок (ЦСР). Цель исследования состояла в выявлении факторов, препятствующих росту товарооборота России и Китая.

Подробнее: Выявление факторов, препятствующих росту товарооборота с Китаем

Предпринимательский класс в России

Статья написана на материалах исследования социальной стратификации российского общества, проведенного Институтом общественного проектирования (ИНОП) в ноябре 2004 г. (руководитель проекта - Михаил Тарусин). Исследование включало в себя количественный опрос 16200 респондентов по всероссийской репрезентативной выборке. Статья посвящена описанию социального портрета российского предпринимательского класса. Наряду с данными ИНОПа использованы результаты других опросов.

Подробнее: Предпринимательский класс в России